+7 (495) 778-14-51, +7 (495) 778-65-35 Продажа, аренда, установка, запасные части, расходники, комплектующие, проекты и согласование, гарантийное, сервисное обслуживание, техническая поддержка... +7 (495) 778-14-51, +7 (495) 778-65-35

Меню

Типы товаров

Ссылки

Сервисные центры

Газовые электростанции

 
 
<<< ПЕРЕЙТИ >>>

Спец. предложение

 
 
<<< ПЕРЕЙТИ >>>


Телефоны горячей линии (Москва):

+7 (495) 778-14-51

+7 (495) 778-65-35

429918719 (менеджер)


Более подробную информацию о наших товарах Вы можете прочитать ЗДЕСЬ



Тест электростанции Вепрь АДП 6-230 ВЛ-С от журнала Потребитель

[2007-11-23 13:58:32]

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

 

ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: номинальная мощность - 6 кВт; напряжение - 230 В; частота - 50 Гц.

 

ДВИГАТЕЛЬ: Lombardini 3LD510 (Италия); тип - дизельный 1-цилиндровый 4-тактный; рабочий объем - 510 куб.см; мощность двигателя (при 3000 об./мин.) - 9 кВт; запуск - ручной (с декомпрессором) с намоткой шнура вручную или электростартером; система смазки - под давлением; масляный фильтр - сменный с картонным фильтрующим элементом; воздушный фильтр - сменный картонный.

 

УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ: сигнальная лампа низкого давления масла и зарядки аккумулятора; аварийный останов по низкому давлению масла.

 

ТОПЛИВО: дизельное; емкость топливного бака - 5,3 л.

 

ГЕНЕРАТОР: Sincro (Италия); тип - синхронный бесщеточный 1-фазный; коэффициент мощности - 1; номинальный ток - 26,1 А; защита от перегрузок - тепловой автомат; класс защиты - IP 23 DIN40050.

 

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 820х510х700 мм.

 

ВЕС: 111 кг.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

 

КОНСТРУКЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: агрегат трудно назвать элегантным, а его исполнение изящным, он прямо-таки поражает брутальной "кондовостью". Считать это недостатком было бы неверно - это особенность. Конструкция использованного двигателя Lombardini ведет историю еще с довоенных времен, когда и был разработан первый прототип, с незначительными изменениями благополучно доживший до наших дней. Учитывая реалии эксплуатации подобной техники, стоит признать, что станция с таким дизелем, безусловно, найдет своего покупателя, ведь от более современных "движков" этот отличается не только устаревшим дизайном и большой массой, но и выносливостью, неприхотливостью и ремонтопригодностью. Легко догадаться, когда важны последние качества. Вдали от "цивилизации" приходится рассчитывать только на то, чем располагаешь: дизельное топливо марки "соляра", сорт масла "моторное" да набор стандартных ключей... Кроме того, мотор допускает продолжительную работу с продольным или поперечным наклоном до 25 градусов и кратковременную до 35 градусов.

 

В обслуживании "движок" вполне удобен. Масло сливают через пробку в поддоне (совсем как на автомобилях), пусть и не такую доступную, как сбоку картера, но тоже вполне удобную. Кстати, производить данную процедуру придется нечасто - раз в три месяца или через 250 часов работы (обычно интервал составляет 50-100 моточасов) благодаря не только неприхотливому характеру мотора, но и системе смазки с полноценным фильтром автомобильного типа. Рядом с ним - датчики давления, один зажигает контрольную лампу, другой глушит мотор. Заправка/доливка свежего масла образцова - большая горловина на крышке клапанного механизма позволяет обойтись без воронки, не пролив при этом ни капли. Нареканий заслуживает масляный щуп: вставить его в отверстие слишком тяжело - посадка очень тугая. Возможно, со временем уплотнители щупа разработаются, но пока этого не произошло, желания регулярно проверять уровень не возникает.

 

То же можно сказать и про воздушный фильтр. Корпус стянут четырьмя винтами, два из них расположены за щитком с надписью "Вепрь". Не то чтобы он делал их недоступными - подлезет и обычная отвертка, но "крутить" не с руки. Внутри коробки - огромный (по меркам других агрегатов) картонный элемент без какой-либо предочистки, что вполне простительно, учитывая размеры (а значит, и пылеемкость) картриджа.

 

Топливный фильтр со сменным картонным элементом расположен внутри бака. Чтобы его достать, необходимо слить горючее и отвинтить узел топливного крана-заборника-фильтра. Кстати, кроме ТНВД, топливная система содержит и подкачивающий насос с рычажком для ручного "привода". Особенно полезен он при удалении воздуха, попавшего в магистраль. Еще одна дополнительная возможность - вместо бака легко подключить любую другую емкость, причем она может быть расположена ниже самого агрегата (типичный пример - бак грузовика, на котором установлена станция).

 

Сам бак хорош по меркам "робустов", но в контексте остальных участников не впечатляет. Радует, что существует модификация с "полноценной" емкостью для хранения горючего, впрочем, подключить к дизелю собственную с произвольными "характеристиками" тоже особого труда не составляет. При дальнейшем осмотре оказывается, что и этот "танк" есть за что похвалить: добротно и прочно изготовлен и к тому же оснащен оригинальным фильтром. Его особенность в том, что при критически низком уровне топлива станция "хватает" воздух не сразу и "капитально", а по чуть-чуть, засасывая его в виде мелких пузырьков - мотор начинает работать нестабильно и, если вовремя спохватиться, можно избежать прокачки магистралей.

 

Глушитель имеет минимальный объем и никак не огорожен. При этом назвать систему выпуска слабым местом конструкции сложновато: при работе станции глушитель слишком сильно вроде не нагревается, в шумовом же "оформлении" "солируют" металлические звуки (выхлоп до их громкости не дотягивает).

 

Рассказ об особенностях станции, не связанных с мотором, не столь продолжителен. Тут все привычно, но отметить кое-что хотелось бы. Во-первых, рама. Традиционно прочная, с достойным качеством изготовления и покраски, при переноске удобная. Понравилось крепление аккумулятора - легко закрепить практически любую батарею. Во-вторых, электрика. Понравилось, что для подключения нагрузки предусмотрели две разные розетки - очень удобно и технически грамотно. Бытового потребителя разумной мощности можно подключить к обычному разъему, a когда требуется снять с агрегата полные киловатты (правильнее сказать, более половины), подсоединяются к полноточной розетке евростандарта. И придраться есть к чему: оба провода аккумулятора черные и не промаркированы, хотя догадаться, какой из них "плюс", а какой - "минус", несложно. Вот только правильно ли это, ведь все уже привыкли к тому, что "положительный" обязан быть красным.

 

РАБОТА: запускают агрегат электростартером или вручную. С первым все ясно: открыл кран, повернул ключ - и готово. Второй способ требует пояснения. Система запуска проста донельзя: шкив на валу, закрытый подпружиненной крышкой, да шнур - "автонамотка" ручная. Система крайне надежна (сломать что-либо не представляется возможным) и "ремонтопригодна" (порвался штатный шнур - бери любую веревку). Кроме того, в сложной ситуации (проще говоря, на морозе с "севшим" аккумулятором), когда запустить мотор вручную не хватает сил, реально воспользоваться средствами механизации, "дернув" пусковой шнур, например, трактором. Ситуация, пусть и крайне редкая, но вполне жизненная. Работает двигатель ровно, под действием вибраций агрегат не "убегает", но шум! Вообще правильнее было бы сказать "грохот" - на близком расстоянии он просто подавляет.

 

Заглушают мотор рычажком на картере, который заодно "заведует" и декомпрессором. Для его включения "штучку" вытягивают на себя, а для останова "движка" поворачивают и удерживают до тех пор, пока вал не перестанет вращаться по инерции.

 

КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ: вполне соответствует общему "имиджу" агрегата. В широком диапазоне нагрузок напряжение высокое - проблем с питанием мощного непривередливого оборудования не возникнет, касательно же разного рода электроники - вопрос открыт. Частота довольно стабильна, ее разброс составил всего 2,4 Гц. Тем более неожиданным показалось поведение агрегата при нагрузках, близких к максимальным, - незначительное превышение выявленного порога (5,8 кВт) повергало агрегат в "уныние". Заявленную производителем мощность станция выдать не смогла, хотя недобор совсем мал. Это позволяет предположить, что после обкатки аппарат разовьет-таки обещанные киловатты.

 

Три из четырех осциллограмм не дают поводов для беспокойства - показатели отличные. А вот на четвертой диаграмме (скачок нагрузки от 0 до 75% от номинала) зафиксирован заметный провал. Догадаться, почему так получилось, несложно: недостаточен задел мощности, ведь если ориентироваться не на паспортные, а на измеренные данные, то окажется, что станция попала в очень жесткие условия.

 

РЕЗЮМЕ: главные достоинства агрегата - прочность, неприхотливость и "всеядность". Вдали от благ цивилизации такие качества выходят на первый план, заслоняя некоторые недостатки вроде сильного шума и больших массо-габаритных показателей.

 

Таблица. Показатели качества электроэнергии, измеренные с помощью аналогового прибора при нагрузке агрегата Вепрь  АДП 6-230 ВЛ-С активным сопротивлением

 

Нагрузка, в % от номинальной мощности
Электрическая мощность, кВт
Напряжение на выходе генератора, В
Ток в цепи, А
Частота тока, Гц
0
0
246
0
52
25
1,5
252
5,9
51,4
50
3
246
12,1
50,8
75
4,5
232
19,1
50
97
5,8
215
27
49,6


Версия для печати


Последние 20 новостей

Рукава к мотопомпам[2012-07-08 00:49:16] Рукава к мотопомпам
Откуда появилась Infiniti?[2010-07-30 13:49:10] Откуда появилась Infiniti?
Новинка от Nissan[2010-07-12 14:46:48] Новинка от Nissan
Toyota защищает своих клиентов[2010-07-09 12:43:57] Toyota защищает своих клиентов
Infiniti будет ездить на  немецких моторах Daimler[2010-07-07 13:41:10] Infiniti будет ездить на немецких моторах Daimler
DOV 650 – двигатель компании Briggs & Stratton[2009-12-11 22:01:23] DOV 650 – двигатель компании Briggs & Stratton
Lister-Petter — индустриальные дизельные двигатели высокого качества[2009-12-09 19:10:14] Lister-Petter — индустриальные дизельные двигатели высокого качества
Электростанция Вепрь АБП 2,2-230 ВХ[2009-12-07 11:57:50] Электростанция Вепрь АБП 2,2-230 ВХ
Электростанция Вепрь АДП 6,5/3,2-T400/230 ВЯ[2009-12-04 12:17:12] Электростанция Вепрь АДП 6,5/3,2-T400/230 ВЯ
Основные лидеры рынка электростанций[2009-12-02 16:46:54] Основные лидеры рынка электростанций
Что такое топливные электростанции?[2009-08-17 16:08:54] Что такое топливные электростанции?
Дизель генераторы и бензиновые генераторы[2009-08-14 15:12:28] Дизель генераторы и бензиновые генераторы
Использование и сферы применения миниэлекстростанций[2009-08-12 13:39:21] Использование и сферы применения миниэлекстростанций
Дизельгенераторы для бизнес-структур[2009-08-10 21:33:27] Дизельгенераторы для бизнес-структур
Основные достоинства домашней электростанции[2009-08-07 11:28:56] Основные достоинства домашней электростанции
Правила эксплуатации дизельных электростанций  [2009-08-05 17:00:02] Правила эксплуатации дизельных электростанций
Электрогенераторы для вашего отдыха[2009-08-03 14:52:45] Электрогенераторы для вашего отдыха
Бензиновые и дизельные бытовые электростанции[2009-07-31 08:16:55] Бензиновые и дизельные бытовые электростанции
Профессиональные бензогенераторы для резервного электроснабжения[2009-07-29 20:28:43] Профессиональные бензогенераторы для резервного электроснабжения
Портативные автономные источники энергии[2009-07-27 10:54:49] Портативные автономные источники энергии

Новости сайта

Друзья проекта

  • Защита сайтов
  • Создание сайтов
  • Вечеринки в Петербурге
  • Друзья
  • Красота

  • Защита сайта


    WebSecure Group - защита сайтов и программ в Интернете
    Амбиции профессионалов
    Защиту и поддержку сайта осуществляет Агентство Комппьютерной Безопасности WebSecure Group


    Rambler's Top100







14.11.2019 18:12