|
||
Меню
Типы товаров
СсылкиСервисные центрыГазовые электростанции![]() Спец. предложение![]() |
Телефоны горячей линии (Москва):+7 (495) 778-14-51 +7 (495) 778-65-35
Более подробную информацию о наших товарах Вы можете прочитать ЗДЕСЬ Китайская страничка!В настоящее время современный рынок захлестнул вал новых торговых марок электроагрегатов китайского производства. Наиболее активные из них: KIPOR, LIFANG, ZEN SHENG, LONCIN, CHANGFA, LAUTOP, KAMA и т.д. и т.п. – всего более 150 фирм и “фирмочек” производят копии двигателей и электроагрегатов известных японских компании HONDA и YANMAR.
Китайские электроагрегаты привлекательны своим необычным дизайном, наличием множества опций и при этом безумно низкой ценой.
Китайские производители научились копировать и собирать двигатели и электроагрегаты, но абсолютно все они нелицензионные изделия, что бы Вам ни говорили “по секрету” продавцы этой продукции. Основы проблемы изначально заложены в конструкции – это значительные отклонения производственных процессов от технических и технологических норм и требований, так как геометрическая копия внешнего вида не может быть точной копией технологий и материалов.
Допущенные отклонения приводят к преждевременным отказам, а следовательно, к дополнительным расходам на ремонт, на ликвидацию последствий аварийных ситуаций. Как правило, ресурс таких двигателей, если их вообще удаётся запустить, в 5-10 раз ниже, чем у их прототипов.
Другой проблемой эксплуатации является отсутствие взаимозаменяемости основных запасных частей и отказ в ремонте авторизованными сервисными центрами HONDA и YANMAR.
Компании HONDA и YANMAR предпринимают легальные действия против продаж, импорта и демонстрации копированных продуктов. Эти компании приостанавливают сотрудничество с дистрибьюторами и дилерами, которые продают, импортируют или предлагают к постановке копированные продукты. Так продукция под брендом КАМА, которая является копией продукции HONDA, не может быть продана или использована в США, поскольку на данную продукцию был наложен запрет. В Южной Африке были запрещены двигатели КАМА. В Германии получены окончательные судебные решения против КАМА, Zhejiang, Everfine, MTZ, D&M Motorsport и предварительные решения по Lifan, ZEH SHENG, Juang, Danau, Alpha, Loncin, …
Компании HONDA и YANMAR прилагают огромные усилия для разработки новых технологий, которые позволяют вывести продукцию на более высокий технологический уровень по сравнению с продуктами других производителей и копируемыми продуктами. Не попадитесь на дешёвую цену!!!
--------------------------------------------------------------------------------
Комментарий специалиста
Регулирование напряжения в китайских генераторах, с которыми мы знакомы, устроено таким образом, что если сгорает регулятор, то система возбуждения пускает его “вразнос” – имеется ввиду не по оборотам, а по напряжению на выходе. В этом случае, если станция нагружена на 100%, то у подключённых потребителей ещё есть шанс не сгореть от страшного перенапряжения, так как при его возрастании пропорционально увеличивается потребляемая приборами мощность, двигатель с ней не справляется и снижает обороты. Если же генератор нагружен слабо, то подключённые потребители сгорают как бенгальские огни. Эти факты получены в период проведения нами ресурсных испытаний и из практики ремонта ряда электростанций.
Журнал “Потребитель” №4, 2006 г. ![]() |
Новости сайта
Друзья проекта |