+7 (495) 778-14-51, +7 (495) 778-65-35 Продажа, аренда, установка, запасные части, расходники, комплектующие, проекты и согласование, гарантийное, сервисное обслуживание, техническая поддержка... +7 (495) 778-14-51, +7 (495) 778-65-35

Меню

Типы товаров

Ссылки

Сервисные центры

Газовые электростанции

 
 
<<< ПЕРЕЙТИ >>>

Спец. предложение

 
 
<<< ПЕРЕЙТИ >>>


Телефоны горячей линии (Москва):

+7 (495) 778-14-51

+7 (495) 778-65-35

429918719 (менеджер)


Более подробную информацию о наших товарах Вы можете прочитать ЗДЕСЬ



Электростанции: тест дизельных мини-электростанций 4-6 кВт (Потребитель, осень 2003 года)


Рассказывая о дизельных однофазных станциях 4-6 кВт, мы частично возвращаемся к уже обсуждавшейся теме: агрегат средней мощности для резервирования дачного дома или для автономных работ. В чем принципиальная разница между бензиновыми и дизельными установками такой мощности и стоит ли тратить дополнительные средства, приобретая аппарат на "соляре"? Ответ на этот вопрос неоднозначен, ведь при схожем количестве киловатт разница в цене - двукратная.

 

Одно из основных достоинств дизельного мотора - экономичность, по крайней мере именно о ней думают в первую очередь. Но насколько обоснованно рассматривать этот фактор в качестве ключевого? Если принять во внимание разницу цен на бензин и "соляру" и средний расход топлива (0,5-0,6 и 0,3 л/кВт*ч), то получится, что срок окупаемости составит не менее 1300 часов - и это при 75-процентной загрузке, при меньшей и того больше. Иными словами, резон есть лишь тогда, когда агрегат эксплуатируют достаточно интенсивно.

 

Исходя из расчета, можно сделать вывод, что дизель нужен лишь профессионалам, вынужденным много трудиться на выезде, и тем, у кого длительные отключения электроэнергии стали нормой. Но это немного упрощенный взгляд, ведь у мотора с воспламенением от сжатия есть и другие достоинства, не менее важные, в том числе и при редкой непродолжительной эксплуатации. Прежде всего стоит отметить высокие ресурс (с этим все ясно) и надежность. Правильно установленный агрегат способен длительное время обходиться без обслуживания и запускаться без особых проблем "по первому требованию". Чем это обусловлено? Причин много.

 

Одна из основных - отсутствие системы зажигания: перепады температуры и влажности никак не влияют на вероятность успешного пуска. Кстати, сбои бензинового мотора могут быть вызваны не только метеоусловиями, но и неблагоприятными режимами работы. Типичный пример: автоматизированная станция несколько раз подряд стартует и останавливается, что бывает при частых и непродолжительных отключениях электричества. Электроника каждый раз закрывает воздушную заслонку, переобогащая смесь. В камере сгорания и на электродах свечи накапливается сажа, и если аппарат не успел поработать в прогретом состоянии с приличной мощностью, "гарь" останется и сильно осложнит последующий запуск. Сажа, адсорбируя топливо, обеднит смесь, а "искра" будет ослаблена, если будет вообще... Собственно, даже при нормальных условиях работы свеча остается слабым местом бензинового двигателя и требует повышенного внимания. Возможны проблемы и с питанием: при длительном простое (от двух недель) бензин в баке расслаивается и испаряется из поплавковой камеры.

 

Все эти проблемы дизелю чужды. Единственное, чего он не любит, - продолжительной работы с малой нагрузкой, но, как мы уже выяснили, покупать агрегат для такой эксплуатации не следует и по другим причинам - экономически невыгодно. При установке в доме или поблизости проявляется еще одно очень важное достоинство - "дизтопливо" не взрывоопасно и в обычных условиях почти не горюче. Вывод из всего сказанного однозначный и, к слову, давно сделан специалистами - когда речь идет о системе автоматического резервирования, дизелю нет равных. В случае мобильной эксплуатации все зависит от условий и требований - единого мнения тут уже не составить.

 

Как "минус" стоит отметить тот факт, что дизельный мотор, безусловно, более требователен к качеству обслуживания и культуре эксплуатации - разгильдяйства он не прощает. Кончилось горючее - извольте прокачать топливную магистраль; не перешли на зимние сорта к первым морозам - отогревайте мотор; залили низкосортное горючее или, не дай бог, бензин - раскошеливайтесь на дорогой ремонт.

 

КОНСТРУКЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

В этом пункте мы рассказываем о конструктивных отличиях агрегатов и об особенностях, связанных с обслуживанием. При этом внимание уделяем лишь сравнительно простым и доступным малоподготовленному пользователю операциям, полагая, что сложные (замена деталей и регулировки) он доверит профессионалам, передав агрегат в сервис. Рассмотрены замена, очистка или контроль фильтрующих элементов, а также такая характерная для дизеля процедура, как удаление воздуха из топливных магистралей. Какие-либо общие слова на этот счет вряд ли уместны, отметим другое: все моторы примерно одного технического уровня. Если сравнивать "движки" с бензиновыми аналогичной мощности, то можно сказать, что дизель занимает более высокую ступень "на эволюционной лестнице": по крайней мере, все двигатели были оборудованы системой смазки под давлением и масляными фильтрами.

 

В ряду испытуемых станций особняком стоит лишь одна - Kubota GL-6500S. Ничего плохого в плане сравнительного анализа тут нет, ведь, как правило, мы выбираем ту или иную вещь, исходя не столько из цены и потребительских свойств, сколько из соотношения между ними. Иначе говоря, потребителю предоставляется возможность прикинуть, как много он получит в сравнении со средним уровнем, если купит станцию класса "люкс" (Kubota как раз к таковым и относится).

 

РАБОТА

 

Этот раздел посвящен главным образом особенностям управления агрегатами. Также отмечены субъективные замечания, возникшие при работе.

 

КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

 

Традиционная и основная часть испытаний. С помощью нагрузочного стенда и точных аналоговых приборов мы проверяли выходные параметры агрегатов. Важнейшим результатом упражнения следует считать максимальную мощность станции - чем она выше, тем лучше. Не менее важно и то, при каких значениях частоты и напряжения она достигается. Эти цифры объективно показывают, на что способен агрегат, ведь обещать можно всякое, особенно учитывая, что все без исключения установки хорошо (незаметно для глаза) переносят токовые перегрузки. Речь вот о чем: тот факт, что 3-киловаттный аппарат питает 3-киловаттный обогреватель, еще не означает, что последний греет на все 3 кВт. Очень может быть, что напряжение занижено, и реальная мощность составляет, скажем, 2,7 кВт. Иными словами, факт такой проверки еще ни о чем не свидетельствует. Естественно, когда речь идет об обогревателе, большой беды нет, проблемы могут возникнуть в случае подключения более сложного оборудования.

 

Если же мы говорим о питании электронных приборов, все чаще применяемых в быту, советуем ознакомиться и с результатами осциллографирования. Помимо формы кривой напряжения, нами фиксировались и его скачки, возникающие при включении нагрузки.

 

УСЛОВИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

 

Испытания проводили на базе сервисного центра компании "Энергоспецтехника". Все агрегаты тестировали в идентичных условиях на одном и том же оборудовании. Для более корректного сравнения перед испытаниями у всех станций отрегулировали частоту холостого хода, стараясь приблизить ее к 52 Гц.

 

Впервые мы попробовали измерить уровень шума. Генераторы устанавливали в одно и то же место площадки, ориентируя одинаковым образом. Поскольку условия были далеки от идеальных (имелись ограждения, способные отражать звук), отметим, что полученные значения носят сравнительный, а не абсолютный характер. Измерительный прибор последовательно располагали в четырех точках на расстоянии 5 м от станции на уровне груди оператора и фиксировали значения по шкале дБ и дБ(А) (значение, скорректированное с учетом специфики человеческого восприятия). Позиции обозначены так: А - со стороны выхлопа, B, C и D - остальные, последовательно по часовой стрелке (при взгляде сверху). Замеры проводили при работе агрегатов вхолостую и с фиксированной нагрузкой (2 кВт).


Версия для печати


Информационный раздел

Бензиновый двигатель внутреннего сгоранияБензиновый двигатель внутреннего сгорания
Блок контроля и автоматики: описаниеБлок контроля и автоматики: описание
Блок контроля и автоматики: состав изделия и расположение органов управленияБлок контроля и автоматики: состав изделия и расположение органов управления
Вы задаёте вопрос -  Мы Вам отвечаемВы задаёте вопрос - Мы Вам отвечаем
Выбор генератораВыбор генератора
Газ против бензина: конкуренция двух различных видов топливаГаз против бензина: конкуренция двух различных видов топлива
Газовые электростанцииГазовые электростанции
Дизельные агрегаты: описаниеДизельные агрегаты: описание
Дизельные агрегаты: основные преимуществаДизельные агрегаты: основные преимущества
Звездный час YANMAR в РоссииЗвездный час YANMAR в России
Инверторные бензогенераторы: принцип действияИнверторные бензогенераторы: принцип действия
Как выбрать мотопомпуКак выбрать мотопомпу
Китайская страничка!Китайская страничка!
Компания Lister-PetterКомпания Lister-Petter
Компания YanmarКомпания Yanmar
Компрессоры: описаниеКомпрессоры: описание
Меры предосторожности при работе с газовым оборудованиемМеры предосторожности при работе с газовым оборудованием
Мотокультиватор: описаниеМотокультиватор: описание
Мотопомпы  купитьМотопомпы купить
Основные свойства сжиженного нефтяного газаОсновные свойства сжиженного нефтяного газа
Основные характеристики газовых электростанций YANMARОсновные характеристики газовых электростанций YANMAR
Памятка покупателю по выбору газовых электорогенераторовПамятка покупателю по выбору газовых электорогенераторов
Рабочий цикл четырёхтактного двигателяРабочий цикл четырёхтактного двигателя
Рукава пожарные, рукава напорно-всасывающие, пожарные рукава, гайки, пожарные стволы, рукава для мотопомпРукава пожарные, рукава напорно-всасывающие, пожарные рукава, гайки, пожарные стволы, рукава для мотопомп
Сварочное оборудование: выбор трансформатораСварочное оборудование: выбор трансформатора
Сварочное оборудование: выпрямители, трансформаторы, полуавтоматыСварочное оборудование: выпрямители, трансформаторы, полуавтоматы
Сварочное оборудование: описаниеСварочное оборудование: описание
Сварочное оборудование: характеристики сварочных инверторов AWELCOСварочное оборудование: характеристики сварочных инверторов AWELCO
Сварочное оборудование: характеристики сварочных полуавтоматов AWELCOСварочное оборудование: характеристики сварочных полуавтоматов AWELCO
Сварочное оборудование: характеристики сварочных трансформаторов AWELCOСварочное оборудование: характеристики сварочных трансформаторов AWELCO
Световая Башня: концепцияСветовая Башня: концепция
Световая Башня: описаниеСветовая Башня: описание
Световой Шар: описаниеСветовой Шар: описание
Система «бензин-газ» для электростанции «Вепрь»Система «бензин-газ» для электростанции «Вепрь»
Система «газ-газ» для электростанции «Вепрь»Система «газ-газ» для электростанции «Вепрь»
Судовые генераторы: cхема установки с дополнительным оборудованиемСудовые генераторы: cхема установки с дополнительным оборудованием
Судовые генераторы: Сертификат Речного РегистраСудовые генераторы: Сертификат Речного Регистра
Судовые генераторы: описаниеСудовые генераторы: описание
Судовые генераторы: типовая схема установки дополнительного оборудования на судноСудовые генераторы: типовая схема установки дополнительного оборудования на судно
Судовые двигатели: описаниеСудовые двигатели: описание
Установка Газобаллоного оборудованияУстановка Газобаллоного оборудования
Электростанции: как правильно выбрать (Журнал Электростанции: как правильно выбрать (Журнал "Любимая дача")
Электростанции: описаниеЭлектростанции: описание
Электростанции: рекомендации по выборуЭлектростанции: рекомендации по выбору
Электростанции: серии АДАЭлектростанции: серии АДА
Электростанции: серии АДСЭлектростанции: серии АДС
Электростанции: специсполнениеЭлектростанции: специсполнение
Электростанции: тест Вепрь АБП 2,2-230 ВХ/ АБП 2,7-230 ВХ  (Потребитель)Электростанции: тест Вепрь АБП 2,2-230 ВХ/ АБП 2,7-230 ВХ (Потребитель)
Электростанции: тест Вепрь АБП 3-230 ВБП (Потребитель)Электростанции: тест Вепрь АБП 3-230 ВБП (Потребитель)
Электростанции: тест Вепрь АБП 5-230/ 6-230 (Потребитель)Электростанции: тест Вепрь АБП 5-230/ 6-230 (Потребитель)
Электростанции: тест Вепрь АБП-6-230-ВХБСГ (Потребитель)Электростанции: тест Вепрь АБП-6-230-ВХБСГ (Потребитель)
Электростанции: тест Вепрь АДП 4,2-230ВЯ-Б (Потребитель)Электростанции: тест Вепрь АДП 4,2-230ВЯ-Б (Потребитель)
Электростанции: тест Вепрь АДП 5-230 ВЯ / АДП 7/4-Т400/230 ВЛ-С (Потребитель)Электростанции: тест Вепрь АДП 5-230 ВЯ / АДП 7/4-Т400/230 ВЛ-С (Потребитель)
Электростанции: тест Вепрь АДП 6-230 ВЛ-С (Потребитель)Электростанции: тест Вепрь АДП 6-230 ВЛ-С (Потребитель)
Электростанции: тест бензиновых мини-электростанций 5-8 кВт  (Потребитель, осень 2002 года)Электростанции: тест бензиновых мини-электростанций 5-8 кВт (Потребитель, осень 2002 года)
Электростанции: тест дизельныых генераторных установок мощностью до 20 кВт (Потребитель, весна 2003 года)Электростанции: тест дизельныых генераторных установок мощностью до 20 кВт (Потребитель, весна 2003 года)

Новости сайта

Друзья проекта

  • Защита сайтов
  • Создание сайтов
  • Вечеринки в Петербурге
  • Друзья
  • Красота

  • Защита сайта


    WebSecure Group - защита сайтов и программ в Интернете
    Амбиции профессионалов
    Защиту и поддержку сайта осуществляет Агентство Комппьютерной Безопасности WebSecure Group


    Rambler's Top100







15.12.2019 17:16