+7 (495) 778-14-51, +7 (495) 778-65-35 Продажа, аренда, установка, запасные части, расходники, комплектующие, проекты и согласование, гарантийное, сервисное обслуживание, техническая поддержка... +7 (495) 778-14-51, +7 (495) 778-65-35

Меню

Типы товаров

Ссылки

Сервисные центры

Газовые электростанции

 
 
<<< ПЕРЕЙТИ >>>

Спец. предложение

 
 
<<< ПЕРЕЙТИ >>>


Телефоны горячей линии (Москва):

+7 (495) 778-14-51

+7 (495) 778-65-35

429918719 (менеджер)


Более подробную информацию о наших товарах Вы можете прочитать ЗДЕСЬ



Электростанции: тест Вепрь АДП 6-230 ВЛ-С (Потребитель)


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

 

ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: номинальная мощность - 6 кВт; напряжение - 230 В; частота - 50 Гц.

 

ДВИГАТЕЛЬ: Lombardini 3LD510 (Италия); тип - дизельный 1-цилиндровый 4-тактный; рабочий объем - 510 куб.см; мощность двигателя (при 3000 об./мин.) - 9 кВт; запуск - ручной (с декомпрессором) с намоткой шнура вручную или электростартером; система смазки - под давлением; масляный фильтр - сменный с картонным фильтрующим элементом; воздушный фильтр - сменный картонный.

 

УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ: сигнальная лампа низкого давления масла и зарядки аккумулятора; аварийный останов по низкому давлению масла.

 

ТОПЛИВО: дизельное; емкость топливного бака - 5,3 л.

 

ГЕНЕРАТОР: Sincro (Италия); тип - синхронный бесщеточный 1-фазный; коэффициент мощности - 1; номинальный ток - 26,1 А; защита от перегрузок - тепловой автомат; класс защиты - IP 23 DIN40050.

 

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 820х510х700 мм.

 

ВЕС: 111 кг.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

 

КОНСТРУКЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: агрегат трудно назвать элегантным, а его исполнение изящным, он прямо-таки поражает брутальной "кондовостью". Считать это недостатком было бы неверно - это особенность. Конструкция использованного двигателя Lombardini ведет историю еще с довоенных времен, когда и был разработан первый прототип, с незначительными изменениями благополучно доживший до наших дней. Учитывая реалии эксплуатации подобной техники, стоит признать, что станция с таким дизелем, безусловно, найдет своего покупателя, ведь от более современных "движков" этот отличается не только устаревшим дизайном и большой массой, но и выносливостью, неприхотливостью и ремонтопригодностью. Легко догадаться, когда важны последние качества. Вдали от "цивилизации" приходится рассчитывать только на то, чем располагаешь: дизельное топливо марки "соляра", сорт масла "моторное" да набор стандартных ключей... Кроме того, мотор допускает продолжительную работу с продольным или поперечным наклоном до 25 градусов и кратковременную до 35 градусов.

 

В обслуживании "движок" вполне удобен. Масло сливают через пробку в поддоне (совсем как на автомобилях), пусть и не такую доступную, как сбоку картера, но тоже вполне удобную. Кстати, производить данную процедуру придется нечасто - раз в три месяца или через 250 часов работы (обычно интервал составляет 50-100 моточасов) благодаря не только неприхотливому характеру мотора, но и системе смазки с полноценным фильтром автомобильного типа. Рядом с ним - датчики давления, один зажигает контрольную лампу, другой глушит мотор. Заправка/доливка свежего масла образцова - большая горловина на крышке клапанного механизма позволяет обойтись без воронки, не пролив при этом ни капли. Нареканий заслуживает масляный щуп: вставить его в отверстие слишком тяжело - посадка очень тугая. Возможно, со временем уплотнители щупа разработаются, но пока этого не произошло, желания регулярно проверять уровень не возникает.

 

То же можно сказать и про воздушный фильтр. Корпус стянут четырьмя винтами, два из них расположены за щитком с надписью "Вепрь". Не то чтобы он делал их недоступными - подлезет и обычная отвертка, но "крутить" не с руки. Внутри коробки - огромный (по меркам других агрегатов) картонный элемент без какой-либо предочистки, что вполне простительно, учитывая размеры (а значит, и пылеемкость) картриджа.

 

Топливный фильтр со сменным картонным элементом расположен внутри бака. Чтобы его достать, необходимо слить горючее и отвинтить узел топливного крана-заборника-фильтра. Кстати, кроме ТНВД, топливная система содержит и подкачивающий насос с рычажком для ручного "привода". Особенно полезен он при удалении воздуха, попавшего в магистраль. Еще одна дополнительная возможность - вместо бака легко подключить любую другую емкость, причем она может быть расположена ниже самого агрегата (типичный пример - бак грузовика, на котором установлена станция).

 

Сам бак хорош по меркам "робустов", но в контексте остальных участников не впечатляет. Радует, что существует модификация с "полноценной" емкостью для хранения горючего, впрочем, подключить к дизелю собственную с произвольными "характеристиками" тоже особого труда не составляет. При дальнейшем осмотре оказывается, что и этот "танк" есть за что похвалить: добротно и прочно изготовлен и к тому же оснащен оригинальным фильтром. Его особенность в том, что при критически низком уровне топлива станция "хватает" воздух не сразу и "капитально", а по чуть-чуть, засасывая его в виде мелких пузырьков - мотор начинает работать нестабильно и, если вовремя спохватиться, можно избежать прокачки магистралей.

 

Глушитель имеет минимальный объем и никак не огорожен. При этом назвать систему выпуска слабым местом конструкции сложновато: при работе станции глушитель слишком сильно вроде не нагревается, в шумовом же "оформлении" "солируют" металлические звуки (выхлоп до их громкости не дотягивает).

 

Рассказ об особенностях станции, не связанных с мотором, не столь продолжителен. Тут все привычно, но отметить кое-что хотелось бы. Во-первых, рама. Традиционно прочная, с достойным качеством изготовления и покраски, при переноске удобная. Понравилось крепление аккумулятора - легко закрепить практически любую батарею. Во-вторых, электрика. Понравилось, что для подключения нагрузки предусмотрели две разные розетки - очень удобно и технически грамотно. Бытового потребителя разумной мощности можно подключить к обычному разъему, a когда требуется снять с агрегата полные киловатты (правильнее сказать, более половины), подсоединяются к полноточной розетке евростандарта. И придраться есть к чему: оба провода аккумулятора черные и не промаркированы, хотя догадаться, какой из них "плюс", а какой - "минус", несложно. Вот только правильно ли это, ведь все уже привыкли к тому, что "положительный" обязан быть красным.

 

РАБОТА: запускают агрегат электростартером или вручную. С первым все ясно: открыл кран, повернул ключ - и готово. Второй способ требует пояснения. Система запуска проста донельзя: шкив на валу, закрытый подпружиненной крышкой, да шнур - "автонамотка" ручная. Система крайне надежна (сломать что-либо не представляется возможным) и "ремонтопригодна" (порвался штатный шнур - бери любую веревку). Кроме того, в сложной ситуации (проще говоря, на морозе с "севшим" аккумулятором), когда запустить мотор вручную не хватает сил, реально воспользоваться средствами механизации, "дернув" пусковой шнур, например, трактором. Ситуация, пусть и крайне редкая, но вполне жизненная. Работает двигатель ровно, под действием вибраций агрегат не "убегает", но шум! Вообще правильнее было бы сказать "грохот" - на близком расстоянии он просто подавляет.

 

Заглушают мотор рычажком на картере, который заодно "заведует" и декомпрессором. Для его включения "штучку" вытягивают на себя, а для останова "движка" поворачивают и удерживают до тех пор, пока вал не перестанет вращаться по инерции.

 

КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ: вполне соответствует общему "имиджу" агрегата. В широком диапазоне нагрузок напряжение высокое - проблем с питанием мощного непривередливого оборудования не возникнет, касательно же разного рода электроники - вопрос открыт. Частота довольно стабильна, ее разброс составил всего 2,4 Гц. Тем более неожиданным показалось поведение агрегата при нагрузках, близких к максимальным, - незначительное превышение выявленного порога (5,8 кВт) повергало агрегат в "уныние". Заявленную производителем мощность станция выдать не смогла, хотя недобор совсем мал. Это позволяет предположить, что после обкатки аппарат разовьет-таки обещанные киловатты.

 

Три из четырех осциллограмм не дают поводов для беспокойства - показатели отличные. А вот на четвертой диаграмме (скачок нагрузки от 0 до 75% от номинала) зафиксирован заметный провал. Догадаться, почему так получилось, несложно: недостаточен задел мощности, ведь если ориентироваться не на паспортные, а на измеренные данные, то окажется, что станция попала в очень жесткие условия.

 

РЕЗЮМЕ: главные достоинства агрегата - прочность, неприхотливость и "всеядность". Вдали от благ цивилизации такие качества выходят на первый план, заслоняя некоторые недостатки вроде сильного шума и больших массо-габаритных показателей.

 

Таблица. Показатели качества электроэнергии, измеренные с помощью аналогового прибора при нагрузке агрегата Вепрь  АДП 6-230 ВЛ-С активным сопротивлением

 

Нагрузка, в % от номинальной мощности
Электрическая мощность, кВт
Напряжение на выходе генератора, В
Ток в цепи, А
Частота тока, Гц
0
0
246
0
52
25
1,5
252
5,9
51,4
50
3
246
12,1
50,8
75
4,5
232
19,1
50
97
5,8
215
27
49,6


Версия для печати


Информационный раздел

Бензиновый двигатель внутреннего сгоранияБензиновый двигатель внутреннего сгорания
Блок контроля и автоматики: описаниеБлок контроля и автоматики: описание
Блок контроля и автоматики: состав изделия и расположение органов управленияБлок контроля и автоматики: состав изделия и расположение органов управления
Вы задаёте вопрос -  Мы Вам отвечаемВы задаёте вопрос - Мы Вам отвечаем
Выбор генератораВыбор генератора
Газ против бензина: конкуренция двух различных видов топливаГаз против бензина: конкуренция двух различных видов топлива
Газовые электростанцииГазовые электростанции
Дизельные агрегаты: описаниеДизельные агрегаты: описание
Дизельные агрегаты: основные преимуществаДизельные агрегаты: основные преимущества
Звездный час YANMAR в РоссииЗвездный час YANMAR в России
Инверторные бензогенераторы: принцип действияИнверторные бензогенераторы: принцип действия
Как выбрать мотопомпуКак выбрать мотопомпу
Китайская страничка!Китайская страничка!
Компания Lister-PetterКомпания Lister-Petter
Компания YanmarКомпания Yanmar
Компрессоры: описаниеКомпрессоры: описание
Меры предосторожности при работе с газовым оборудованиемМеры предосторожности при работе с газовым оборудованием
Мотокультиватор: описаниеМотокультиватор: описание
Мотопомпы  купитьМотопомпы купить
Основные свойства сжиженного нефтяного газаОсновные свойства сжиженного нефтяного газа
Основные характеристики газовых электростанций YANMARОсновные характеристики газовых электростанций YANMAR
Памятка покупателю по выбору газовых электорогенераторовПамятка покупателю по выбору газовых электорогенераторов
Рабочий цикл четырёхтактного двигателяРабочий цикл четырёхтактного двигателя
Рукава пожарные, рукава напорно-всасывающие, пожарные рукава, гайки, пожарные стволы, рукава для мотопомпРукава пожарные, рукава напорно-всасывающие, пожарные рукава, гайки, пожарные стволы, рукава для мотопомп
Сварочное оборудование: выбор трансформатораСварочное оборудование: выбор трансформатора
Сварочное оборудование: выпрямители, трансформаторы, полуавтоматыСварочное оборудование: выпрямители, трансформаторы, полуавтоматы
Сварочное оборудование: описаниеСварочное оборудование: описание
Сварочное оборудование: характеристики сварочных инверторов AWELCOСварочное оборудование: характеристики сварочных инверторов AWELCO
Сварочное оборудование: характеристики сварочных полуавтоматов AWELCOСварочное оборудование: характеристики сварочных полуавтоматов AWELCO
Сварочное оборудование: характеристики сварочных трансформаторов AWELCOСварочное оборудование: характеристики сварочных трансформаторов AWELCO
Световая Башня: концепцияСветовая Башня: концепция
Световая Башня: описаниеСветовая Башня: описание
Световой Шар: описаниеСветовой Шар: описание
Система «бензин-газ» для электростанции «Вепрь»Система «бензин-газ» для электростанции «Вепрь»
Система «газ-газ» для электростанции «Вепрь»Система «газ-газ» для электростанции «Вепрь»
Судовые генераторы: cхема установки с дополнительным оборудованиемСудовые генераторы: cхема установки с дополнительным оборудованием
Судовые генераторы: Сертификат Речного РегистраСудовые генераторы: Сертификат Речного Регистра
Судовые генераторы: описаниеСудовые генераторы: описание
Судовые генераторы: типовая схема установки дополнительного оборудования на судноСудовые генераторы: типовая схема установки дополнительного оборудования на судно
Судовые двигатели: описаниеСудовые двигатели: описание
Установка Газобаллоного оборудованияУстановка Газобаллоного оборудования
Электростанции: как правильно выбрать (Журнал Электростанции: как правильно выбрать (Журнал "Любимая дача")
Электростанции: описаниеЭлектростанции: описание
Электростанции: рекомендации по выборуЭлектростанции: рекомендации по выбору
Электростанции: серии АДАЭлектростанции: серии АДА
Электростанции: серии АДСЭлектростанции: серии АДС
Электростанции: специсполнениеЭлектростанции: специсполнение
Электростанции: тест Вепрь АБП 2,2-230 ВХ/ АБП 2,7-230 ВХ  (Потребитель)Электростанции: тест Вепрь АБП 2,2-230 ВХ/ АБП 2,7-230 ВХ (Потребитель)
Электростанции: тест Вепрь АБП 3-230 ВБП (Потребитель)Электростанции: тест Вепрь АБП 3-230 ВБП (Потребитель)
Электростанции: тест Вепрь АБП 5-230/ 6-230 (Потребитель)Электростанции: тест Вепрь АБП 5-230/ 6-230 (Потребитель)
Электростанции: тест Вепрь АБП-6-230-ВХБСГ (Потребитель)Электростанции: тест Вепрь АБП-6-230-ВХБСГ (Потребитель)
Электростанции: тест Вепрь АДП 4,2-230ВЯ-Б (Потребитель)Электростанции: тест Вепрь АДП 4,2-230ВЯ-Б (Потребитель)
Электростанции: тест Вепрь АДП 5-230 ВЯ / АДП 7/4-Т400/230 ВЛ-С (Потребитель)Электростанции: тест Вепрь АДП 5-230 ВЯ / АДП 7/4-Т400/230 ВЛ-С (Потребитель)
Электростанции: тест бензиновых мини-электростанций 5-8 кВт  (Потребитель, осень 2002 года)Электростанции: тест бензиновых мини-электростанций 5-8 кВт (Потребитель, осень 2002 года)
Электростанции: тест дизельных мини-электростанций 4-6 кВт (Потребитель, осень 2003 года)Электростанции: тест дизельных мини-электростанций 4-6 кВт (Потребитель, осень 2003 года)
Электростанции: тест дизельныых генераторных установок мощностью до 20 кВт (Потребитель, весна 2003 года)Электростанции: тест дизельныых генераторных установок мощностью до 20 кВт (Потребитель, весна 2003 года)

Новости сайта

Друзья проекта

  • Защита сайтов
  • Создание сайтов
  • Вечеринки в Петербурге
  • Друзья
  • Красота

  • Защита сайта


    WebSecure Group - защита сайтов и программ в Интернете
    Амбиции профессионалов
    Защиту и поддержку сайта осуществляет Агентство Комппьютерной Безопасности WebSecure Group


    Rambler's Top100







18.08.2018 01:28